Семейный сайт Ситниковых - путешествия, туризм, спорт, активный отдых
  События  
  Путешествия  
  Планы  
  Достижения  
  Кладовая  
  Ссылки  
  Контакты  
  SiStudio.ru  


 Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий

 Футбольная школа - Юный чемпион

 Федерация спортивной акробатики Новосибирской области

 Все о велосипедах и велотуризме в Новосибирске

 Студия Ситниковых - все что связано с фото и видео



Занзибар-трофи. 2006

Район похода

Район похода

 

Поход совершён по территории Новосибирской области.

Протяженность маршрута – 100 км.

Сроки проведения – 5 августа 2006

Продолжительность – 1 день

 

Схема маршрута

 

 

Нитка маршрута

 

г. Новосибирск – с. Раздольное – с. Плотниково – с. Ярское – с. Плотниково – г. Раздольное – г. Новосибирск

 

Участники и экипажи

 

Маршрут в рамках маршрута выходного дня клуба «Министерство безобразного отдыха», руководитель маршрута – Широких Денис.

 

Средство передвижения – ВАЗ 21214 (Нива)

Ф.И.О.

 

Обязанности в коллективе

 1

Ситников Игорь Викторович

Водитель, механик.

2

Фоминых Анна Михайловна

Штурман, фотооператор

 

Описание маршрута

        

1 день 5 августа: г. Новосибирск – с. Ярское – г. Новосибирск, пробег за день 100 км.

Выйхав из населенного пункта -  город Новосибирск, благополучно добрались до места проведения мероприятия.

Еще до старта, народ дабы не скучать, стал забавляться над моноприводными собратьями, делая всем кто попадется под руку, тьфу вернее лопату, подкопы под колесами, в результате чего автомобиль оказывался вывешенным на брюхе и сам уже куда-либо уехать не мог. Это чтобы зрители не расходились раньше времени J.

 

 

Временами, под руку случайно даже попадались и полноприводные джипы, правда, подкапывать им приходилось все четыре колеса.


 

 

 

 

 

Далее в момент начала заездов, мы, взяв на борт представителей прессы, отправились искать лучшие места для съемок и лицезрейства происходящего, но волей судьбы выбранная нами тропинка привела нас в тупик. Развернуться возможности не было и при попытке выбраться задним ходом и развернуться, перед автомобиля сделал слишком большой радиус и упал с косогора, потащив за собой весь оставшийся автомобиль. Так команда зрителей и журналистов, неволей превратилась в одних из действующих лиц требующих спасения J.

 

 

 

Хорошо, что по пути нашей траектории оказался кустарник, иначе бы мы свалились бы прямо в речушку, протекающую по низу косогора, причем там имелся местный родник, который мы могли бы повредить, сами того не желая. И именно из-за родника, вариант с вырубкой леса для освобождения хода автомобилю и его вызваления из фачно плена отсеялся, оставив только один путь ­– назад. Вытащив автомобиль с помощью лебедки любезно предоставленной дружеским экипажем, остаток дня провели на собственных ногах, дабы в очередной раз не усложнять жизнь организаторам и участникам спасением сторонних экипажей.

Наша часть участия на этом была закончена, а полное же описание мероприятия можно найти на сайте организаторов.

 

Оснащение

 

Экипаж и транспортное средство были полностью подготовлены для автономного существования в срок до трех дней.

 

Подготовка транспортного средства:

– Уязвимые места и детали трансмиссии дополнительно защищены

– Автомобиль укомплектован расширенным набором необходимого инструмента и запасных частей для ликвидации практически всех возможных случаев поломок

 

Подготовка экипажа:

– Запас продуктов и воды для приготовления пищи, включая сухой паек, на 1 день автономного пребывания

– Несколько комплектов одежды, выключая комплект теплой и комплект непромокаемой одежды

 

Выводы и рекомендации

           

Верна пословица «В поисках приключений голова играет не главную роль», так и вышло в этот раз. Казалось бы, поехав на мероприятие в качестве зрителей, свой косогор мы таки нашли, в результате потребовалась сторонняя помощь для извлечения автомобиля из засады. Но ничего не проходит бесследно, в результате, путем набивание шишек на собственной голове, собственными же граблями, были исследованы коварства косогоров и бокового крена и навыки борьбы с ними. Помимо получения опыта на собственных ошибках, в результате пристального наблюдения за различными экипажами в момент преодоления ими различных же видов препятствий, было получено много новой информации и технических знаний, по управлению и извлечению автомобиля из сложных мест. Ну и, конечно же, на прошедшем мероприятии не обошлось без моря полученных положительных эмоций J.

Наверх   
©Sitnikov´s 2008-2023
Все права защищены.
При использовании материалов в любом виде ссылка на сайт обязательна.
E-mail: SiTravels@mail.ru